Консультирование и удаленная поддержка программных продуктов 1С, Frontol, SetRetail
Оперативная помощь клиентам компании по вопросам связанным с работой автоматизированных систем управления предприятием.
Консультирование и удаленная поддержка программных продуктов 1С, Frontol, SetRetail
Техническая поддержка предоставляется организациям заключившим договор сопровождения автоматизированных систем на 2018 год.
В перечень услуг оказываемых в рамках договора, входят следующие работы:
1С - Консультации по использованию ПО
- Консультации по 1С:Розница 2.х
- Консультации по 1С:Управление торговлей 10.х
- Консультации по 1С:Управление торговлей 11.х
- Консультации по 1С:Бухгалтерия
1С - Настройка ПО (не связанное с программированием)
- Изменение и настройка функциональности
- Обеспечение работоспособности 1С
- Создание пользователей и раздача прав
- Исправление некорректных данных
- Обновление конфигурации типовое
- Обновление конфигурации нетиповое
- Обновление платформы
АТОЛ - Консультации по использованию ПО
- Frontol 5
- Frontol xPOS
- Frontol Simple
- Frontol xPOS PLUS A
- Frontol xPOS PLUS Д
- Frontol Manager
- Frontol Alco Unit
- Frontol Discount Unit
- Frontol Driver Unit
АТОЛ - Настройка ПО (не связанное с программированием)
- Изменение и настройка функциональности
- Обеспечение работоспособности Frontol
- Создание пользователей и раздача прав
- Исправление некорректных данных
Настройка и ремонт оборудования
- Настройка установленного торгового оборудования по средствам удаленного администрирования
Прочее ПО - Настройка
- Настройка Windows
- Обновление ДТО
- Устранение сбоев и неполадок в работе ДТО
Для заключения договора технической поддержки автоматизированных систем на базе 1С, необходимо наличие у пользователя действующего ИТС.